gallery/logo2
УЗБЕКСКАЯ ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ЧАСТЬ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ОТКРЫТЫХ НЕФТЯНЫХ  И ГАЗОВЫХ ФОНТАНОВ
gallery/56722747

Очиқ нефт ва газ фаввораларининг олдини олиш ва бартараф этиш бўйича Ўзбекистон харбийлаштирилган

қисми томонидан жисмоний ва юридик шахсларнинг мурожаатлари хақида маълумот

Мурожаатлар статистикаси

                                                                                                                                                                        (2020 йил “22” июл  холатига)

Т/р

Мурожаат тури

Жами мурожаатлар сони

Шундан жами

Ижро холати

Такрорий 

мурожаатлар

Бажарилган

Тушунтириш бериш орқали қаноатлантирилди

Рад этилган

Ижрода

1

Ўзбекистон Республикаси Президенти электрон қабулхонасидан келиб тушган мурожаатлар

3

 

-

 

3

-

-

-

2

Электрон мурожаатлар

-

-

-

-

-

-

3

Ёзма мурожаатлар

4

-

4

-

-

-

4

Оғзаки мурожаатлар

63

-

2

61

-

-

 

Правила отправки обращений в УзВЧ

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Вы можете отправить обращение в электронной форме непосредственно в УзВЧ.

При этом, направляемое Вами обращение является официальным.

В связи с этим, просим Вас не забывать следующее:

1. Если вы обращаетесь как физическое лицо вам необходимо указать фамилию (имя, отчество), сведения о месте жительства и изложена суть обращения. (Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить все поля).

2. В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.

3. ВНИМАНИЕ! Запрещается подача обращений, содержащих клевету, оскорбления, нецензурная лексика, ложные доносы и т.п.

4. Вам могут отказать в рассмотрении обращения на следующих основаниях:

  • некорректность содержания сообщения (нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т.д.);
  • текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений.

5. Не рассматривается также обращение одного и того же пользователя, содержащее вопрос, на который ранее предоставлялся ответ, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Данные требования установлены исходя из действующего законодательства Республики Узбекистан.